Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ КАРМАНОВ ОТ «КНАПП» НА СЛУЖБЕ У ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА
Компания «Кнапп» поддержала ведущий интернет-магазин модной одежды «АСОС», внедрив технологию сортировки на основе транспортировочных карманов в берлинском распределительном центре. «АСОС» воспользовался услугами компании «Кнапп» и ее германского филиала «Дюркопп Фёрдертехник» (Dürkopp Fördertechnik) уже во второй раз после успешной установки оборудования в британском распределительном центре в Барнсли, Саут-Йоркшир.
В основе технического решения «Кнапп» для электронной коммерции лежит автоматизированная складская система OSR Shuttle, обеспечивающая необходимую приспосабливаемость под часто меняющийся ассортимент товаров и безошибочный отбор товаров с помощью рабочих станций Pick-it-Easy. «Кнапп» предлагает комплексное решение задачи сортировки с использованием транспортировочных карманов и систем перемещения товаров на вешалках. В каждом транспортировочном кармане достаточно места для всех изделий, которые могут поместиться в сумку для покупок, что является идеальным решением для ассортимента продукции «АСОС».
Матричная система сортировки
Система сортировки на основе транспортировочных карманов является уникальной благодаря алгоритму, с помощью которого случайным образом отобранные товары сортируются в точной последовательности. Товары, упакованные в сложенном виде, и товары на вешалках собираются и группируются на одной из 200 станций упаковки в точной последовательности для отправки.
«На станциях упаковки мы только указываем товары, относящиеся к одному индивидуальному заказу, для сбора из карманов. После заполнения предыдущей упаковки поступает следующий заказ. Выбор оптимальных технологических маршрутов для всех процессов обеспечивает снижение затрат и оптимизацию транзитного времени, что крайне важно для компаний, занимающихся электронной коммерцией», – отмечает Хаймо Робош (Heimo Robosch), заместитель председателя правления «Кнапп АГ» (KNAPP AG), говоря о преимуществах данного решения.
Рост в индустрии моды и потребительских товаров
Бум электронной коммерции приносит свои плоды компании «Кнапп» – торговля в Интернете демонстрирует существенный рост во всех секторах, в отдельных из них он превышает 70%. «Кнапп» также отмечает существенный рост в индустрии моды и потребительских товаров. В сотрудничестве со своим германским филиалом «Дюркопп Фёрдертехник» «Кнапп» сосредоточивает усилия на решениях, помогающих достичь высокой пропускной способности и строгого соблюдения технологической последовательности.