Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
1. Общие положения
а) К размещению принимаются пресс-релизы на русском и английском языках до 1500 символов с пробелами.
б) Пресс-релизы должны соответствовать логистической тематике.
в) Пресс-релизы не должны содержать информацию рекламного характера: адреса/страницы сайтов, слоганы, подробные описания товаров и услуг, предложения коммерческого характера, и др.
г) Администрация сайта имеет право вносить изменения без согласования с источником, в том числе убирать информацию, которая будет сочтена рекламной (контакты, ссылки и пр.).
д) Если факт размещения Вашего релиза на нашем сайте сочтен Вами некорректным, Вы можете прислать другой релиз на замену или попросить о снятии своего релиза с публикации.
е) Пресс-релизы размещаются без указания авторства. Соответственно, никакие претензии по авторским правам не принимаются.
ж) Администрация сайта имеет право отказать в размещении пресс-релиза без объяснения причин.
2. Условия размещения пресс-релизов на сайте www.logistika-prim.ru
а) Пресс-релиз представляет собой официальное сообщение для средств массовой информации о событии, мероприятии или каком-либо другом информационном поводе.
б) Информационный повод – неотъемлемая часть пресс-релиза. Тексты, описывающие деятельность организации, без привязки к информационному поводу, не размещаются.
в) Не размещаются пресс-релизы без указания даты, а также о событиях, с момента которых до подачи пресс-релиза прошло более месяца.
г) Текст пресс-релиза не должен непосредственно обращаться к потребителю. Не следует указывать конкретные суммы и размер скидок. Излишне детальное описание товара или услуги может быть сочтено рекламой.
д) Тексты, нарушающие законодательство РФ, не соответствующие определению пресс-релиза (п. 2а) и требованиям к ним (пп. 2в–2г), или не соответствующие внутренним стандартам ГК «Маркет-Гайд», отклоняются без объяснения причин.
3. Порядок размещения пресс-релиза
а) Пресс-релизы принимаются по электронной почте: info@mg-agency.com (в формате MS Word). Присылая нам материалы для публикации, Вы тем самым даете свое согласие на публикацию, а также на изменение текста материалов.
б) Пресс-релиз должен быть аккуратно оформлен и не содержать грамматических ошибок. Размещаемые пресс-релизы не подвергаются нами редактуре и корректуре.
в) В пресс-релизе следует указать контактную информацию о лицах, несущих ответственность за публикацию:
— ФИО автора или название организации / подразделения организации;
— адрес электронной почты (обязательно);
— контактный телефон (по своему усмотрению);
— официальный сайт (по своему усмотрению).
Контактная информация предназначена только для внутреннего использования. Она не появится в общем доступе, в том числе в пресс-релизе.
4. Ответственность сторон
а) Компания, приславшая пресс-релиз, несет ответственность за соблюдение законов Российской Федерации, за полноту, корректность и достоверность информации в пресс-релизе, а также отвечает в случае нарушения авторских и смежных прав на документы или изображения, приложенные автором к пресс-релизу.
б) Публикация пресс-релиза на сайте www.logistika-prim.ru подразумевает, что приславший его пользователь ознакомился с правилами, принимает их и обязуется выполнять.
в) Модератор имеет право в одностороннем порядке менять правила размещения пресс-релизов без дополнительного уведомления пользователей сайта. Правила вступают в силу после опубликования их на сайте www.logistika-prim.ru