Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Компания «СОЛВО» выпустила специализированные приложения, помогающие тальманам и сюрвейерам на грузовых терминалах проще, быстрее и эффективнее принимать и обрабатывать накатные грузы (Ро-Ро). Приложения разработаны для Android и интегрируются с ведущей российской системой управления грузовыми терминалами Solvo.TOS. Специалисты, работающие на разных фронтах терминала, теперь могут обмениваться данными с TOS в онлайн-режиме при осмотре накатных грузов, сокращая тем самым время на их обработку и минимизируя об ъем бумажной работы.
Приложение Solvo.Survey: прием накатных грузов по стандартам международных автопроизводителей
В специализированном приложении Solvo.Survey реализован алгоритм осмотра новых автомобилей на основе международных стандартов и рекомендаций заводов-изготовителей. Его можно адаптировать под конкретные требования грузовых терминалов, работающих с железнодорожным, морским и автомобильным фронтами.
«Главная задача сюрвейера – сформировать код повреждения автомобиля. Обычно это делается вручную: при осмотре используется бумага со схемой автомобиля, на которой галочками проставляются повреждения, а затем специалист выписывает код повреждения. Эти данные вносятся в TOS или ERP вручную, тратится время на заполнение бумаг и переписывание кодов. Мы нашли способ, как автоматизировать и ускорить этот процесс. При этом сюрвейер работает по привычной ему схеме», – отмечают в компании «СОЛВО», добавляя, что провели мониторинг приложений ведущих мировых автопроизводителей, переняв лучшие практики.
Пользователям доступны следующие функции:
Шаг 1. На предложенной схеме автомобиля (тип кузова выбирается автоматически на основе данных из справочников Solvo.TOS) в приложении нужно коснуться участка, где обнаружено повреждение, например передней правой двери.
Шаг 2. В окне с типами повреждений пользователь касается нужного, например «царапина».
Шаг 3. Затем нужно выбрать размер повреждений, например, от 8 до 15 см.
Шаг 4. На последнем экране появляется крупное изображение поврежденного участка, где нужно коснуться пальцем конкретной позиции повреждения.
Шаг 5. Код сформирован. Пользователь подтверждает его отправку в Solvo.TOS.
Также пользователям приложения доступна история всех выполненных осмотров.
Разработчики отмечают, что Solvo.Survey показало свою эффективность в условиях промышленной эксплуатации на одном из крупных многоцелевых терминалов под управлением системы Solvo.TOS.
Приложение Solvo.Tallman: обработка больших партий накатных грузов на терминале – проще и быстрее
Еще одно приложение Solvo.Tally позволяет сделать быстрее и проще обработку накатных грузов на железнодорожном, морском и автомобильном фронтах терминала для тальманов. С его помощью можно выполнять прием, погрузку, инвентаризацию, фиксировать повреждения грузов и осуществлять широкий спектр других операций. Обеспечивается позиционирование каждого транспортного средства, обрабатываемого на терминале с погрешностью до нескольких сантиметров в режиме онлайн.
Как отмечают в компании «СОЛВО», тальману нередко приходится обходить значительные площади терминала и фиксировать большое количество накатных грузов. Сейчас результаты осмотра фиксируются на бумаге или в простых радиотерминалах с ограниченными возможностями. При этом один ж/д состав может доставить порядка сотни автомобилей, а морское судно – более десяти тысяч.
Приложение Solvo.Tally существенно сокращает время на осмотр и прием тальманом автомобилей (новых и б/у, легковых и грузовых) и специальной техники (тракторов и пр.) благодаря:
1) возможности идентифицировать каждый накат, просканировав его VIN-номер: можно сразу просмотреть всю информацию об объекте и быстро перейти к форме осмотра;
2) использованию GPS-позиционирования и элементов навигации при приеме транспортных средств без дополнительных действий со стороны пользователя: специалист не отвлекается на выбор ячейки и позиции размещения, он направляет в систему данные о своем местоположении, и она фиксирует по полученной геолокации местоположение груза;
3) звуковому сопровождению результатов осмотра: если звучит положительный сигнал – значит, все в порядке, и можно быстро переходить к следующей машине.
Специалисты «СОЛВО» отмечают, что их идея состояла в том, чтобы тальман даже не смотрел на экран своего устройства при обходе, просто сканировал и осматривал один автомобиль за другим. Такой подход позволяет специалисту фокусироваться только на осмотре и снижает количество ошибок при документировании.
Широкий функционал приложения также позволяет:
Эффективная автоматизация операций с накатными грузами на терминале с помощью комплексного решения на базе Solvo.TOS
Отдельно стоит отметить, что компания «СОЛВО» разработала решение на базе системы Solvo.TOS, предназначенное специально для обработки накатных грузов (Ро-Ро) разных типов: