18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
ПРЕМИУМ-ЛОГИСТИКА ДЛЯ САМЫХ ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ
Утопающая в зелени штаб-квартира дома моды Marc Cain находится в немецком городке Бодельсхаузен. Белоснежный цвет и современные фасады из стекла в дизайне головного офиса, аутлет-центра и нового логистического центра создают неповторимый эффект, излучая свет. В Marc Cain светом лучится не только фасад, но и воодушевленные сотрудники, а новый логистический центр воплощает философию модного бренда.
Строительство нового логистического центра позволило сосредоточить работу шести подразделений в головном офисе. По словам Роберта Боланда, руководящего логистикой компании Marc Cain, это нужно было сделать срочно, поскольку складские мощности региональных складов перестали справляться с запасом в 35 тыс. вариантов артикулов и общим количеством в 1,5 млн предметов, следствием чего стало длительное время обработки возвратов и нового товара.
Необходим партнер с чувством стиля
Концерн Marc Cain принял решение в пользу строительства нового здания, которое вобрало бы в себя гибкое решение с современными технологиями. «Мы искали того, кто понимает модные тенденции и может предоставить комплексное решение от одного производителя, – рассказывает Роберт Боланд и объясняет, почему выбор пал на KNAPP: – Полный комплект от KNAPP – техника, программное обеспечение и рекомендации – полностью нас устроил».
Высокоавтоматизированное логистическое решение состоит из системы OSR Shuttle с 4 аллеями и 80 тыс. складских мест для сложенных артикулов, а также из проходящего по 5 уровням склада для висящих артикулов, в котором может храниться 500 тыс. предметов одежды. Более 3 млн предметов гардероба ежегодно проходит через склад, а каждый день здесь комплектуется до 35 тыс. штук.
Решение в деталях
Сложенный товар поступает в специально разработанных для Marc Cain складных ящиках, в которых находятся артикулы одного сорта, уже соотнесенные логистически с тарой. Она соответствует специальным требованиям: ящики можно складывать, закрывать крышкой, пломбировать и обвязывать. После разгрузки грузовика доставленное количество проверяют посредством взвешивания контейнеров. Если вес не совпадает с указанным количеством, выполняют повторную проверку. Затем товар сканируют и по конвейерному оборудованию отправляют прямо в систему OSR Shuttle.
Висящий на плечиках товар при поступлении разделяют на метровые блоки и соотносят со специальным разделителем. Во время транспортировки каждую этикетку автоматически сканируют и сравнивают с накладной. Для новых поступлений параллельно к этому в систему закладывают исходные данные. Обеспечение качества выполняют посредством выборочного контроля, после чего товар автоматически транспортируют на склад для висящих артикулов и вручную размещают на хранение.
После полностью автоматической сортировки заказов висящие на плечиках предметы одежды подготавливают к отправке на трех упаковочных станциях. Рассортированные по заказам товары упаковывают в защитную пленку и снабжают этикеткой. Возвраты проходят контроль качества перед повторным складированием или комплектованием, затем их подготавливают к отправке в специальной зоне.
Рост B2C-бизнеса
По словам Роберта Боланда, B2Cбизнес растет стремительно. В пиковые дни отправляют до 1 250 посылок в день. На специальных станциях Sort & Pack онлайн-заказы упаковывают с особой кропотливостью для обеспечения эксклюзивности. Предметы одежды оборачивают в шелковую бумагу, а к посылке прилагают подарок и отправляют заказ в высококачественной коробке с брендом Marc Cain.
Комплектование более крупных заказов (свыше пяти предметов) выполняют также на рабочих местах линейки Pick-it-Easy. Сотрудник выбирает коробку подходящего размера, в которую затем укладывает артикулы, выгруженные из системы OSR Shuttle.
В зоне отправки коробки со сложенным товаром снабжают сопровождающими документами. Затем все коробки подготавливают к отправке и складывают на палеты, прежде чем они будут загружены в грузовики и доставлены клиентам по всему миру.
Система Roll Adapter
В Marc Cain висящий на плечиках товар транспортируют и сортируют в нужной последовательности посредством системы с роликовыми подвесами-адаптерами Roll Adapter компании Dürkopp Fördertechnik. Более того, артикулы точно и однозначно идентифицируют за счет RFID-метки, которой оснащен подвес-адаптер. Приходящие со склада на автоматическую станцию соотнесения плечики с товаром соединяют с роликовым подвесом-адаптером. Благодаря кодированию RFID каждый предмет одежды распознают и отслеживают в системе, и в свое время он непременно достигает места упаковки.
OSR Shuttle™
Для подготовки сложенного товара в дистрибуторском центре Marc Cain используют уже зарекомендовавшую себя технологию OSR Shuttle. OSR Shuttle включает 4 аллеи и предоставляет 84 722 складских места. OSR Shuttle обслуживает эргономичные рабочие места Pick-it-Easy Shop, которые были разработаны специально для задач фэшн- и ритейл-бизнеса.