Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
НОВЫЙ ПРОДУКТ СЕМЕЙСТВА iGo STILL: АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЦЕПНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ
STILL на выставке «LogiMAT» 2017 продемонстрировала интеллектуальные автоматизированные решения
C14 по 16 марта в г. Штутгарте состоялась 15-я юбилейная Международная выставка, где представлены складские технологии, системы обработки грузов и технологи внутрипроизводственной логистики LogiMAT 2017.
В центре внимания посетителей оказалась новая разработка продуктовой линейки STILL iGo neo – автоматизированное решение для прицепных логистических поездов, возможности которого были продемонстрированы на стенде STILL. Еще один ключевой экспонат ‒ автономный горизонтальный комплектовщик заказов iGo neo CX 20. Таким образом, компания STILL ‒ ведущий эксперт по интралогистике ‒ не только доказывает, что с точки зрения автоматизации она на шаг впереди остальных, но и указывает направление, в котором необходимо двигаться. Интралогистика 4.0 от STILL: Simply Smart!
Ранее на выставке CeMAT 2016 STILL уже представляла систему прицепных элементов с различными типами тягачей, видами рам и вставных тележек. Чтобы доказать свой профессионализм в области эффективной логистики, компания делает шаг вперед с полностью автоматизированным решением с использованием прицепных элементов. Герберт Фишер (Herbert Fischer), руководитель направления логистических поездов STILL: «На выставке LogiMAT мы представляем фундаментальный шаг в будущее, показывая, что технически возможно в области использования логистических поездов. Наша цель ‒ с помощью автоматизации еще более эффективно спроектировать производственные процессы наших клиентов, чтобы они могли сократить свои затраты. Используя наше инновационное решение, можно достичь полностью автоматизированного потока товаров вплоть до производственного конвейера, что делает поставки с контролируемым циклом на производственные линии еще более умными и экономичными».
Автоматизированное решение, представленное STILL в рамках выставки LogiMAT, охватывает все станции потока товаров в полностью автоматизированном виде ‒ от загрузки логистического поезда в точке отправки, поездки до отдельных станций на производственной линии и до разгрузки на конечной станции. Решение включает автоматизированный штабелер STILL EXV для загрузки и разгрузки на станциях, автоматизированный тягач, который тянет за собой все прицепные элементы, автоматизированные стандартные Е-рамы и транзитные станции с приводным конвейером. На E-раме вместо вставной тележки установлено два рольганга с электроприводом. Для забора или разгрузки груза автоматизированная Е-рама подъезжает к транзитной станции. За счет опускания и позиционирования происходит контакт Е-рамы с транзитной станцией. Процесс разгрузки или загрузки запускается с помощью разблокировки подъемно-транспортного оборудования. Другой датчик заканчивает операцию транспортировки, одновременно обеспечивая полную загрузку или разгрузку.
Автоматизированная Е-рама и транзитная станция могут также использоваться с тягачом, управляемым в ручном режиме, для загрузки и разгрузки особо тяжелых грузов на отдельных станциях производственной линии. В прошлом данное решение было бы неприменимым, так как при ручном управлении тягачом вес груза ограничивался 500 кг на прицеп, потому что груз выталкивался и поднимался на тележку с помощью ручной силы. STILL, используя автоматизированные E-рамы и транзитную станцию, открывает новые возможности для клиентов. Грузы до 1,5 т на прицеп теперь могут быть доставлены в производственный пункт логистическими поездами.
Полностью автоматизированное решение для логистических поездов, представленное STILL на выставке LogiMAT, предназначено для компаний, которым необходимо перемещать тяжелые грузы или которые хотят уменьшить нагрузку на своих сотрудников.
Тягач с E-рамами начинает свой маршрут с подъезда автоматически к загрузочным станциям и размещения E-образных рам точно перед транзитными станциями, на которых расположены загруженные паллеты, предварительно извлеченные со стеллажа с помощью автоматизированного штабелера STILL EXV и размещенные на транзитных станциях. Затем начинается автоматическая загрузка паллет на E-рамы, после чего тягач доставляет груз на производственные линии.
Прибывая на первую станцию, паллета с грузом автоматически выгружается с помощью транзитной станции. На следующей станции E-рама, которая теперь свободна, принимает пустую паллету таким же образом. Когда логистический поезд объезжает все станции на линии, доставив загруженные паллеты и забрав пустые, он возвращается на загрузочную станцию, разгружает пустые паллеты и получает новые, уже загруженные для следующего цикла.
Герберт Фишер объясняет, что благодаря автоматизированному решению STILL с использованием прицепных элементов для логистического поезда даже тяжелые грузы теперь можно перевозить в составе тягачей. В этом отношении характеристики, описывающие автоматизированный процесс STILL, ‒ это высокая безопасность и надежность процесса, простота в обращении и низкие затраты на внедрение.
При разработке портфолио iGo по автоматизации STILL фокусируется на потребностях клиента. Кристи- ан Фишер, руководитель направления разработки бизнес- и автономных решений, говорит: «Мы хотим разработать Интралогистику 4.0 в плотном сотрудничестве с нашими клиентами, поэтому очень важно точное знание процессов клиента. Основа для автоматизации или автономного решения ‒ серийная модель техники STILL. Заказчик получает надежную технику премиум качества и с высокой степенью гибкости, так как в любой момент машину можно использовать вне автоматизированной системы, управляя ей в ручном режиме».
В прошлом году STILL вышла на новый уровень, представив не просто автоматизированную машину, а интеллектуального командного игрока, который взаимодействует с окружающей обстановкой, ‒ автономно работающий комплектовщик заказов iGo neo CX 20, который может разумно двигаться вперед, распознавая окружение свое и оператора, следуя за ним. В отличие от обычной автоматизированной машины, которая движется по четко заданной траектории и не может самостоятельно огибать препятствия на своем пути, автономная машина способна не только эффективно обходить препятствия, например другие погрузчики или людей, но и адаптировать свою скорость движения к скорости движения оператора и всегда занимать оптимальное для оператора положение загрузки. «С помощью автономии и когнитивных способностей STILL iGo neo CX 20 мы создали совершенно новые возможности, которые позволят еще более эффективно реализовать логистические процессы, например подбор заказов. В то же время это приблизило нас к цели адаптивной интралогистики в эпоху прогрессирующей оцифровки», ‒ подчеркнул Кристиан Фишер.
Важно отметить, что автономия и автоматизация ‒ не конкурирующие технологии. Напротив, STILL хочет объединить эти миры. Клиент описывает нам свои процессы, мы находим соответствующую серийную машину и комбинируем ее с соответствующей технологией для автоматизации процессов. STILL реализует это, полностью сосредоточившись на решениях на основе своих продуктов.
Официальный сайт компании STILL в России:
www.still.ru