Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В статье автор рассматривает сложившуюся в последнее время тенденцию массовой закупки готовых иностранных технологических решений без их адаптации к отечественному нормативно-правовому полю. Это подрывает технологическую безопасность государства,
ведет к деградации национальной логистической инфраструктуры. Вместо того чтобы приобретать и внедрять отраслевые стандарты,
изучать их и на их основе создавать свои технологии, масштабно закупаются готовые технологические решения, которые практически невозможно изменить. Наиболее зависимыми оказались высокотехнологические отрасли, к которым в первую очередь относится российская гражданская авиация. С развитием «облачных технологий» у западных «партнеров» оказались не только сами технологические продукты, но и центры обработки данных. Практически все отечественные авиакомпании, включая «Аэрофлот», обслуживаются в глобальных распределительных системах, управляемых и контролируемых из-за рубежа.
Вместо комментария:
Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm