Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В статье автор рассматривает сложившуюся в последнее время тенденцию массовой закупки готовых иностранных технологических решений без их адаптации к отечественному нормативно-правовому полю. Это подрывает технологическую безопасность государства,
ведет к деградации национальной логистической инфраструктуры. Вместо того чтобы приобретать и внедрять отраслевые стандарты,
изучать их и на их основе создавать свои технологии, масштабно закупаются готовые технологические решения, которые практически невозможно изменить. Наиболее зависимыми оказались высокотехнологические отрасли, к которым в первую очередь относится российская гражданская авиация. С развитием «облачных технологий» у западных «партнеров» оказались не только сами технологические продукты, но и центры обработки данных. Практически все отечественные авиакомпании, включая «Аэрофлот», обслуживаются в глобальных распределительных системах, управляемых и контролируемых из-за рубежа.
Вместо комментария:
Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm