Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В статье автор рассматривает сложившуюся в последнее время тенденцию массовой закупки готовых иностранных технологических решений без их адаптации к отечественному нормативно-правовому полю. Это подрывает технологическую безопасность государства,
ведет к деградации национальной логистической инфраструктуры. Вместо того чтобы приобретать и внедрять отраслевые стандарты,
изучать их и на их основе создавать свои технологии, масштабно закупаются готовые технологические решения, которые практически невозможно изменить. Наиболее зависимыми оказались высокотехнологические отрасли, к которым в первую очередь относится российская гражданская авиация. С развитием «облачных технологий» у западных «партнеров» оказались не только сами технологические продукты, но и центры обработки данных. Практически все отечественные авиакомпании, включая «Аэрофлот», обслуживаются в глобальных распределительных системах, управляемых и контролируемых из-за рубежа.
Вместо комментария:
Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm