18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
ЭКСПОРТНЫЕ ЗАКАЗЫ ИЗ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, представила результаты деятельности компании в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции в условиях пандемии. Аналитики компании отмечают продолжающийся рекордный рост числа грузов, доставленных DHL Express зарубежным клиентам из российских интернет-магазинов, и заявляют, что объем бизнеса в период пандемии значительно превысил объем пикового предновогоднего периода.
Так, рост бизнеса DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции по сравнению с аналогичными периодами прошлого года составил: в апреле 2020 г. – 150%, в мае 2020 г. – 250%, в июне отмечался 4-кратный. В июле 2020 г. бизнес DHL Express в России по экспортно-ориентированной электронной коммерции вырос в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем удвоился по сравнению с первыми месяцами 2020 г., предшествующими пандемии.
Наиболее востребованными категориями товаров среди зарубежных клиентов российских интернет-магазинов являются «мода» и «красота», товары для интерьера и проведения домашнего досуга, в том числе такая оригинальная продукция, как деревянные пазлы и настенные карты, фотофоны, металлические полигональные скульптуры, продукты спортивного и сбалансированного питания и др.
«Активнее всего товары с Ozon за рубеж заказывают пользователи из США, Израиля, Казахстана, Германии, Канады и Беларуси. Наибольшей популярностью у них традиционно пользуются детские книги и развивающие игрушки. Например, в апреле и мае 2020 г. одним из самых популярных товаров зарубежных пользователей Ozon оставались книги “Лесные истории” Клода Ренье и “Самый лучший папа” Гуишу Рене. Получить свои заказы наши зарубежные пользователи могут в течение нескольких дней с момента заказа, что стало возможным благодаря сотрудничеству с международными службами доставки, в том числе партнерству с DHL», – заявил руководитель направления международной логистики Ozon Максим Квон.
«Часто бывает, что клиенты, находясь на другом континенте, долго не решаются оформить заказ. Когда я говорю, что доставка осуществляется компанией DHL, это работает как спусковой крючок. DHL знают все, это как гарантия, что посылка будет доставлена до дверей, быстро и без повреждений», – отметил основатель мастерской Dirtcustoms (Екатеринбург) Андрей Казанцев.
«Миссия DHL как глобальной логистической компании – способствовать развитию международной торговли. Мы рады, что российская продукция востребована за рубежом, и B2Cэкспорт из России растет высокими темпами. Российские предприниматели понимают, что глобальный рынок электронной торговли предоставляет им большой потенциал для роста и открывает доступ к покупателям со всего мира, которые готовы купить интересный товар в зарубежном, в том числе российском, интернетмагазине. На протяжении нескольких лет DHL Express ведет активную работу, помогая российским онлайн-ритейлерам стать экспортерами. Нам приятно видеть плоды этой работы – растущее количество компаний, которые добились успеха на зарубежных рынках», – заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.