

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
«БЕРУ» ОТКРЫЛ НОВЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Маркетплейс «Беру» открыл третий собственный логистический комплекс в подмосковном Софьине. Фулфилмент-центр занимает 40 тыс. м2 и в будущем может расшириться до 80Lтыс. Сейчас там можно хранить более 5 млн товаров всех категорий, представленных на «Беру». Комплекс также сможет обслуживать порядка 2700 поставщиков, основная часть которых из России. Он оснащен немецким и российским оборудованием и состоит из нескольких зон: разгрузки товаров, приемки, складского хранения, в том числе пятиэтажных мезонинов, сбора заказа и погрузки собранных заказов. Сейчас в фулфилмент-центре работают 200 сотрудников, в будущем штат будет расширяться. Инвестиции в открытие и программное обеспечение логистического комплекса до выхода на полную мощность составили 200 млн руб. и при необходимости могут быть кратно увеличены. Открытие второй очереди логистического комплекса ожидается в середине 2020 г., тогда склад оборудуют лифтами для товаров, пройдет автоматизация и роботизация операционных процессов с использованием конвейерной системы. «Новый комплекс позволит быстрее доставлять заказы покупателям и полностью контролировать эти процессы, что важно как для наших партнеров, так и для пользователей ”Беру”. Мы хотим развивать свою экспертизу в логистике и полностью отвечать за тот сервис, который предоставляем нашим клиентам», – заявил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет. Первый логистический комплекс «Беру» на 5000 м2 открылся в декабре прошлого года в Ростовской области. «Беру» – совместный проект компании «Яндекс» и Сбербанка. Более 2700 магазинов уже продают здесь около полумиллиона разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически все: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и бонусами «Спасибо» от Сбербанка. |