18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«БЕРУ» ОТКРЫЛ НОВЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Маркетплейс «Беру» открыл третий собственный логистический комплекс в подмосковном Софьине. Фулфилмент-центр занимает 40 тыс. м2 и в будущем может расшириться до 80Lтыс. Сейчас там можно хранить более 5 млн товаров всех категорий, представленных на «Беру». Комплекс также сможет обслуживать порядка 2700 поставщиков, основная часть которых из России. Он оснащен немецким и российским оборудованием и состоит из нескольких зон: разгрузки товаров, приемки, складского хранения, в том числе пятиэтажных мезонинов, сбора заказа и погрузки собранных заказов. Сейчас в фулфилмент-центре работают 200 сотрудников, в будущем штат будет расширяться. Инвестиции в открытие и программное обеспечение логистического комплекса до выхода на полную мощность составили 200 млн руб. и при необходимости могут быть кратно увеличены. Открытие второй очереди логистического комплекса ожидается в середине 2020 г., тогда склад оборудуют лифтами для товаров, пройдет автоматизация и роботизация операционных процессов с использованием конвейерной системы. «Новый комплекс позволит быстрее доставлять заказы покупателям и полностью контролировать эти процессы, что важно как для наших партнеров, так и для пользователей ”Беру”. Мы хотим развивать свою экспертизу в логистике и полностью отвечать за тот сервис, который предоставляем нашим клиентам», – заявил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет. Первый логистический комплекс «Беру» на 5000 м2 открылся в декабре прошлого года в Ростовской области. «Беру» – совместный проект компании «Яндекс» и Сбербанка. Более 2700 магазинов уже продают здесь около полумиллиона разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически все: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и бонусами «Спасибо» от Сбербанка. |