

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Разработаны транспортно-логистическая система модульного типа и инновационные транспортные технологии, на базе которых в аэропорту Внуково создан транспортно-логистический комплекс нового поколения для автоматизированной высокоскоростной обработки и оперативно контролируемой доставки грузов во все регионы мира. Авторами впервые в Российской Федерации на основе адаптивно-иерархической модели С. Бира разработаны принципы логистического расширения круга участников доставки грузов и управления рисками для цепей поставок грузов. На этих принципах для повышения эффективности грузовых перевозок (сокращения сроков доставки, расширения географии регионов обслуживания и повышения сохранности груза) создана информационно-логистическая модель интеграции участников процесса доставки грузов, реализованная на базе авиационного грузового терминала аэропорта Внуково.Для функционирования системы создана не уступающая лучшим мировым аналогам информационная платформа «InterLogistics».
Для высокоскоростной обработки различных грузов разработаны инновационные технологии, создана инфраструктура и оборудование авиационного грузового терминала, сокращающие время обработкив. Создана методика расчета загрузки воздушных судов, повышающая коэффициент использования багажных отсеков самолета с 0.5 до 0.85. Что позволяет без дополнительных затрат увеличивать коммерческую загрузку пассажирских авиалайнеров на 15 - 20% (до 3-х тонн).
Разработаны одни из лучших в мировой практике технологии и технические средства «СИЛТЭК» управления ответственностью участников за сохранность и снижение рисков в процессе доставки грузов.
Представленные методологии, модели и технологии реализованы в транспортно-логистическом комплексе нового поколения, обеспечивающие высокоскоростную обработку и доставку грузов во все регионы мира на базе аэропорта Внуково.