Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В Иркутске состоялось трехстороннее совещание пограничных железнодорожных комиссий Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Монголии.
Железнодорожники трех стран обсудили различные вопросы взаимодействия и приняли ряд решений, которые будут способствовать росту объемов внешнеторговых перевозок и повышению их эффективности.
В частности, стороны договорились о переходе с 1 января 2018 года на вождение поездов на пограничном участке Наушки (РФ) – Сухэ-Батор (Монголия) локомотивами ОАО «РЖД». Кроме того, для ускоренной обработки грузов на межгосударственных пунктах пропуска России и Монголии для груженых и порожних вагонов будет оформляться единая накладная. А при следовании группы вагонов или маршрута по такой накладной будет оформляться единая счет-фактура. Также появится возможность возвращать порожние вагоны после перевозки нефти в сообщении Россия – Китай группами до 20 вагонов по одной накладной.
– Работа наших железных дорог на протяжении многих лет создавала благоприятные предпосылки для взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества между Россией, Китаем и Монголией в транспортной сфере, – сказал начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.
Как отметил начальник Улан-Баторской железной дороги Дамдинсурэн Жигжиднямаа, УБЖД является естественным транспортным коридором между Россией и Китаем, и в интересах магистрали увеличить транзитные перевозки.
Начальник Хух-Хотской железной дороги (КНР) Чжан Цзии подчеркнул значимость масштабного развития Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, которое поможет увеличить грузооборот между Россией и Китаем, что, в свою очередь, будет способствовать росту экономики государств.
По итогам встречи стороны подписали совместный протокол.