Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На перегоне Бутылицы – Кондаково Муромского региона Горьковской железной дороги проведена укладка железнодорожного полотна в режиме закрытого перегона полным комплексом путевых машин. Была достигнута выработка 3 000 м в сутки. Впервые технология была опробована весной этого года на Западно-Сибирской железной дороге, где была достигнута выработка 1 800 м в сутки.
Преимущество технологии заключается в инновационном методе планирования и применении высокопроизводительных машин и механизмов, что позволяет снизить затраты на ремонт и выполнить работы в сжатые сроки.
– Достижение такой рекордной выработки возможно только благодаря слаженной работе всех подразделений инфраструктурного комплекса. Перегон Бутылицы – Кондаково стал показательным в части использования самой передовой путевой техники, – пояснил начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец.
***
При проведении путевых работ по технологии «закрытого перегона», ремонтируемый участок закрывается для движения, поезда идут по соседнему пути. На закрытом отрезке проводится полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений, проводится в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За счет этого достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов.