Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
В рамках сервиса «Зерновой экспресс», который предоставляется ОАО «РЖД», со станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирская область) отправлены первые два ускоренных поезда с пшеницей в Монголию. Общий вес груза – 10 тысяч тонн.
Каждый состав сформирован из 67 зерновозов. Для поездов было разработано специальное расписание. В пути следования не потребуется дополнительная сортировка вагонов по назначениям, а на границе не нужен перегруз из одного подвижного состава в другой, так как железные дороги в Монголии имеют ту же ширину колеи, что и в России. Благодаря этому поезд преодолеет маршрут за 5 суток, что почти в 4 раза быстрее нормативного времени доставки.
Монголия входит в число основных импортеров отечественной зерновой продукции, и транспортное решение отвечает интересам партнеров. Новый сервис позволит оптимизировать затраты клиента, в том числе за счет ускорения реализации продукции, а также сокращения оборота грузового вагона.
ОАО «РЖД» готово предложить грузоотправителям запуск «зерновых экспрессов» и по другим направлениям, в том числе на регулярной основе.