18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Проект строительства зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo в морском порту «Южный» реализован на 80%. Об этом сообщила MV Cargo, которая занимается строительством терминала.
«Проект реализован на 80%, мы уверенно идем к финишу. Весной мы завершили реализацию первой фазы, которая включала строительство станции разгрузки вагонов, станции разгрузки автомобилей, склада напольного хранения на 80 тыс. тонн зерна, а также вспомогательной инфраструктуры», — сообщила MV Cargo в Facebook.
Согласно сообщению, сейчас возводится вторая линия силосов и достраивается причал №25. «Две линии складов вертикального хранения смогут принять зерно уже в октябре этого года», — уточнила компания.
MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный». Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и складом напольного хранения зерна на 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Станция разгрузки автомобилей способна пропускать 790 автомобилей в сутки, станция разгрузки вагонов — 256 вагонов в сутки. Общая сумма инвестиций — $150 млн. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине.
В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный» мощностью 5 млн тонн. В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.