С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Оптимизация управленческого персонала в московском филиале Почты России и введение показателей эффективности обслуживания позволили повысить заработную плату начальников отделений связи и их заместителей. Те, кто справляются с поставленными задачами на отлично, зарабатывают теперь на 20-30% больше.
Новая мотивационная система для руководителей отделений связи начала действовать с апреля 2017 года. По сравнению с мартом 2017 года средний совокупный доход начальников отделений связи в мае вырос на 5410 тыс. руб. и составил 56733 руб. (+10,5%), а средний доход их заместителей увеличился в среднем на 7015 руб. – до 50067 руб. (+16,3%). При этом максимальные значения достигли 70085 руб. (+21,55%) и 63050 руб. (+33,13%) соответственно.
В настоящий момент заработная плата начальников и заместителей начальников отделений связи состоит из окладной части и премии. Размер оклада зависит от тех услуг, которые оказывает отделение связи. Чем больше объем работы – тем выше оклад. Начисление премии происходит по итогам выполнения отделением связи трех показателей KPI (показателей эффективности): отсутствие жалоб на обслуживание, своевременная обработка почтовых отправлений и правильное оформление наложенного платежа.
Начальники в режиме онлайн в специальной программе могут следить за выполнением их отделениями KPI и в случае необходимости принимать оперативные меры для корректировки ситуации. По результатам за месяц формируется рейтинг отделений связи.
«Почта, в первую очередь, работает для клиента и главным должно быть именно качество обслуживания. Приятно знать, что твоя хорошая работа будет гарантировано отражена в итоговой зарплате. И очень важно, что мы можем сами влиять на конечный результат», - отмечает Мария Черкасова, начальник отделения почтовой связи №119330, ставшего лучшим по итогам мая.
Изменение системы мотивации операторов и почтальонов отделений связи – и как следствие рост их заработной платы – запланированы на IV квартал 2017 года.