18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Курьерская компания СДЭК вышла на рынок экспресс-доставки в 2000 году. В 2009 открылись первые офисы франчайзи — и 10 лет спустя их уже более 1900 в 16 странах. Сейчас франшиза СДЭК — одна из самых успешных в России и за рубежом. Итоги 2019 г. и планы на 2020 г. компания представила на пресс-завтраке «20 лет на рынке ─ 10 лет франшизе» 20 февраля 2020 года.
В 2019 году СДЭК отправила 47,7 миллионов посылок, более высокий показатель только у Почты России. Средний ежегодный прирост по количеству отправок ─ 45-50%. Такая динамика стала возможной благодаря выбору франчайзинговой модели развития бизнеса: ежегодно компания открывает до 560 офисов и гордится крайне низким процентом закрытий.
Параллельно с активным развитием сети, в 2019 году СДЭК заняла первое место по узнаваемости среди курьерских компаний.
«Еще недавно в сознании людей было два варианта доставки ─ с помощью «Почты России» или с помощью DHL. Преимущество «Почты» ─ низкая стоимость, преимущество любой из компаний «большой четверки» (DHL, DPD, EMS, FedEx) ─ хороший сервис, но по высоким ценам. СДЭК заняла позицию между ними, обеспечив качественный сервис с прозрачными сроками и гарантией сохранности грузов. В то же время мы предлагаем приемлемую стоимость перевозок», ─ поделилась Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу СДЭК.
|
До конца года СДЭК откроет 1 500 новых офисов, увеличив их количество почти в 2 раза. В ближайшие 2 недели первые офисы откроются в Великобритании и Германии.
«Задача СДЭК ─ стать по-настоящему глобальной компанией, чтобы в каждой стране мира можно было воспользоваться всеми нашими услугами. На 2020 год запланирован выход в более чем 10 странах, среди которых Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, Испания», ─ говорит Евгений Щапин, Руководитель направления «Международные продажи» СДЭК. ─ «В перспективе наша цель ─ увеличить долю иностранных клиентов в портфеле с 2% до 30%». |
90% франчайзи за рубежом ─ русские, которые проживают за границей постоянно. 10% ─ иностранные граждане.
«Запросы на покупку франшизы поступают из всех стран мира. Помимо Европы, это Мадагаскар, страны Южной Америки, Канада, Кипр. Работа с каждой новой страной требует масштабных маркетинговых исследований, изучения менталитета и уровня заработной платы. Кроме того, для открытия первых офисов мы привлекаем бизнесменов с опытом не менее 10 лет в логистике в качестве якорных франчайзи», ─ объясняет Константин Рейснер, Руководитель группы международного развития франшизы СДЭК.
|
Одновременно с международной экспансией СДЭК продолжает развивать российскую сеть. По мнению экспертов компании, плотность расположения пунктов выдачи даже в Москве пока уступает мировым показателям.
|
«Мы запустили два значимых проекта для российских франчайзи. Первый ─ «Дополнительные офисы» ─ льготные условия для действующих партнеров, готовых открывать новые пункты выдачи. В рамках этого проекта за 2 месяца появилось 54 офиса. Второй проект ─ «Райцентры» для франчайзи в небольших населенных пунктах. Мы предлагаем им индивидуальный расчет паушального взноса и отсрочку роялти на 1 год или до момента выхода на выручку в 150 тыс. рублей в месяц. По проекту «Райцентр» на данный момент открыт уже 31 офис», ─ рассказывает Дарья Левцова, Руководитель по развитию регионов СДЭК-Москва.
|
Также в 2020 году СДЭК продолжит поиск новых франчайзи в Турции, Узбекистане, Китае, Киргизии, Чехии, США, Казахстане, Южной Корее, где компания уже присутствует.
Благодаря активному развитию сети и вниманию к потребностям частных клиентов, СДЭК стала одним из самых узнаваемых брендов в сегменте экспресс-доставки. В планах компании ─ новые услуги и продукты, появление офисов сети в большинстве стран Европы, выход в новые регионы мира.