Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В I квартале 2021 года Яндекс.Доставка — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров в интервью «Интерфаксу».
До конца года логистическое направление Яндекса намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.
В целом, бизнес «Яндекс.Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем «Яндекс.Такси» в первые годы своего развития внутри Яндекса. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».
Яндекс.Доставка предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Сервис помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.