Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Яндекс.Маршрутизация начала работать на турецком рынке. Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрила компания istegelsin, онлайн-супермаркет, входящий в тройку крупнейших онлайн-магазинов Турции. Продукт интегрирован во все дарксторы сети. Благодаря сотрудничеству с Яндекс.Маршрутизацией istegelsin ожидает довести долю доставленных точно в срок заказов до 99%.
Яндекс.Маршрутизация – облачная платформа для управления доставкой. Продукт использует исторические данные о пробках для точного прогноза времени прибытия курьеров и позволяет автоматически строить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов. Маршруты строятся с учетом всех необходимых операционных ограничений (например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов, как в случае с istegelsin). На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.
istegelsin — первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн. Компания внедрила Яндекс.Маршрутизацию в сети дарксторов для автоматического планирования маршрутов. istegelsin планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%.
«Наши данные показывают, что в бизнесе продажи и доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса повышение эффективности “последней мили” на 15-25% приводит к увеличению маржинальности на 5%», — рассказывает Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации.