28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Все бренды аптечной сети «Ригла» - фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и дискаунтеры «Живика» получили разрешение территориального органа Росздравнадзора на розничную торговлю дистанционным способом в Москве и Московской области.
Соответствующие документы на право реализации онлайн-торговли через сайты www.аptekаzhivikа.ru, www.riglа.ru и www.budzdоrоv.ru получены 26 и 28 мая. У каждого из форматов есть собственное мобильное приложение – приложение «Живики» будет представлено пользователям в ближайшее время.
Планируется, что в июне будет реализована возможность онлайн-оплаты заказов - в тестовом режиме опция будет запущена на сайте дискаунтеров «Живика».
«Ранее покупатели имели возможность забронировать необходимый товар на сайтах «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика», забрать заказ можно было исключительно в аптеке. Сейчас мы проводим тендеры по выбору логистической компании, которая будет заниматься доставкой безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Нам предстоит отработать логистические технологии. Мы не ожидаем значительного прироста продаж лекарственного ассортимента в онлайн-сегменте – сегодня дистанционная реализация лекарственных средств с учетом услуги бронирования составляют 5-6% от общего оборота сети. Тем не менее, развитие этого канала продаж – требование времени, обязательное условие успешного взаимодействия с конечным потребителем», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.