Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Все бренды аптечной сети «Ригла» - фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и дискаунтеры «Живика» получили разрешение территориального органа Росздравнадзора на розничную торговлю дистанционным способом в Москве и Московской области.
Соответствующие документы на право реализации онлайн-торговли через сайты www.аptekаzhivikа.ru, www.riglа.ru и www.budzdоrоv.ru получены 26 и 28 мая. У каждого из форматов есть собственное мобильное приложение – приложение «Живики» будет представлено пользователям в ближайшее время.
Планируется, что в июне будет реализована возможность онлайн-оплаты заказов - в тестовом режиме опция будет запущена на сайте дискаунтеров «Живика».
«Ранее покупатели имели возможность забронировать необходимый товар на сайтах «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика», забрать заказ можно было исключительно в аптеке. Сейчас мы проводим тендеры по выбору логистической компании, которая будет заниматься доставкой безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Нам предстоит отработать логистические технологии. Мы не ожидаем значительного прироста продаж лекарственного ассортимента в онлайн-сегменте – сегодня дистанционная реализация лекарственных средств с учетом услуги бронирования составляют 5-6% от общего оборота сети. Тем не менее, развитие этого канала продаж – требование времени, обязательное условие успешного взаимодействия с конечным потребителем», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.