Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Соответствующие разъяснения были утверждены Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по согласованию с Минпромторгом России и Федеральной службой по аккредитации.
Согласно документу, недопустимыми являются подтверждение соответствия требованиям технических регламентов и выпуск в обращение восстановленной техники под видом новой.
Цель разъяснений – защита рынка от продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного, строительно-дорожного, прицепного машиностроения, самоходных машин и других видов техники, не отвечающей требованиям безопасности и представляющей в ходе эксплуатации угрозу жизни и здоровью граждан.
Для того, чтобы выявить недобросовестные компании, организации, которые определяют соответствие техники техническим регламентам Таможенного союза, проведут проверки. Во время проведения этих контрольных мероприятий эксперты должны определить возможности предприятий по производству основных компонентов техники, таких как рамы, двигатели, трансмиссии, защитные каркасы и т.п.
Кроме того, производители должны будут доказать, что выпускаемые компоненты соответствуют заявленным характеристикам и (или) установленным требованиям.
По словам заместителя директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслава Пронина, утвержден очень важный документ для автомобильного и специализированного машиностроения. Выпуская восстановленную технику под видом новой, производители вводят потребителей в заблуждение. Ведь используют при этом отремонтированные или бывшие в употреблении компоненты. К тому же, эта продукция по своему виду зачастую похожа на продукцию известных отечественных заводов, которые недосчитываются прибыли из-за нечестной конкуренции.
Такая техника представляет реальную угрозу жизни и здоровью людей. Сейчас предстоит большая работа по выявлению недобросовестных компаний, выпускающих восстановленную технику под видом новой.