18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
За пять месяцев 2017 года Воронежский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) погрузил 2,2 млн тонн грузов в окатышевозах, на 83% увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос более чем на 50% и составил 648 млн т-км.
Рост показателей обусловлен вводом в эксплуатацию в конце прошлого года фабрики окомкования концентрата Стойленского горно-обогатительного комбината (входит в Группу НЛМК) мощностью 6 млн тонн окатышей в год.
«В результате ввода в Белгородской области фабрики окомкования был исключен завоз окатышей с Московской железной дороги, что позволило значительно сократить оборот окатышевозов и высвободить часть парка под перевозку альтернативных грузов. В рамках реализуемой в компании программы по повышению эффективности использования подвижного состава в апреле этого года мы запустили эксперимент – организовали погрузку известнякового камня в адрес крупных сахарных заводов Черноземья по системе кольцевого маршрута», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В соответствии с новой логистической схемой, со станции Рождество Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) груженые окатышевозы следуют маршрутами в адрес предприятий, расположенных в границах ЮВЖД, а после выгрузки возвращаются технологическими маршрутами на станцию отправки. В рамках эксперимента с апреля 2017 года филиал перевез 4,8 тыс. тонн известнякового камня.