Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Американская компания Nikola Motors представила совершенно новый грузовой автомобиль для европейского рынка - водородный тягач.
Модель, которая получила название Nikola Tre, будет тестироваться в Норвегии в 2020 году. Nikola Motors уже выпустила две модели и новый водородный тягач отличается от двух предшественников более традиционным дизайном и габаритами, которые соответствуют европейским стандартам и ограничениям.
Nikola Tre будет иметь мощность от 500 л. с. (372 кВт / 507 л. с.) до 1000 л. с. (745 кВт / 1013 л. с.) и оснащен водородно-электрической трансмиссией. На одном заряде грузовик сможет преодолевать расстояние 500-1200 км. Так как Nicola Tre разрабатывается для Европы, он будет первым грузовым автомобилем в Европе с нулевым уровнем выбросов.
Производство водородного тягча планируется начать в 2022-2023 году, а его прототип покажут на специальном мероприятии в Финиксе, штат Аризона. Мировая премьера состоится в апреле 2019 года
Помимо производства Nicola Tre, компания к 2028 году планирует построить более 700 водородных заправочных станций по всей Канаде и Соединенным Штатам. Первая европейская станция должна начать эксплуатироваться в 2022 года, а большая часть европейского рынка будет покрыта водородными заправочными станциями к 2030 году.