18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Американская компания Nikola Motors представила совершенно новый грузовой автомобиль для европейского рынка - водородный тягач.
Модель, которая получила название Nikola Tre, будет тестироваться в Норвегии в 2020 году. Nikola Motors уже выпустила две модели и новый водородный тягач отличается от двух предшественников более традиционным дизайном и габаритами, которые соответствуют европейским стандартам и ограничениям.
Nikola Tre будет иметь мощность от 500 л. с. (372 кВт / 507 л. с.) до 1000 л. с. (745 кВт / 1013 л. с.) и оснащен водородно-электрической трансмиссией. На одном заряде грузовик сможет преодолевать расстояние 500-1200 км. Так как Nicola Tre разрабатывается для Европы, он будет первым грузовым автомобилем в Европе с нулевым уровнем выбросов.
Производство водородного тягча планируется начать в 2022-2023 году, а его прототип покажут на специальном мероприятии в Финиксе, штат Аризона. Мировая премьера состоится в апреле 2019 года
Помимо производства Nicola Tre, компания к 2028 году планирует построить более 700 водородных заправочных станций по всей Канаде и Соединенным Штатам. Первая европейская станция должна начать эксплуатироваться в 2022 года, а большая часть европейского рынка будет покрыта водородными заправочными станциями к 2030 году.