Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Американская компания Nikola Motors представила совершенно новый грузовой автомобиль для европейского рынка - водородный тягач.
Модель, которая получила название Nikola Tre, будет тестироваться в Норвегии в 2020 году. Nikola Motors уже выпустила две модели и новый водородный тягач отличается от двух предшественников более традиционным дизайном и габаритами, которые соответствуют европейским стандартам и ограничениям.
Nikola Tre будет иметь мощность от 500 л. с. (372 кВт / 507 л. с.) до 1000 л. с. (745 кВт / 1013 л. с.) и оснащен водородно-электрической трансмиссией. На одном заряде грузовик сможет преодолевать расстояние 500-1200 км. Так как Nicola Tre разрабатывается для Европы, он будет первым грузовым автомобилем в Европе с нулевым уровнем выбросов.
Производство водородного тягча планируется начать в 2022-2023 году, а его прототип покажут на специальном мероприятии в Финиксе, штат Аризона. Мировая премьера состоится в апреле 2019 года
Помимо производства Nicola Tre, компания к 2028 году планирует построить более 700 водородных заправочных станций по всей Канаде и Соединенным Штатам. Первая европейская станция должна начать эксплуатироваться в 2022 года, а большая часть европейского рынка будет покрыта водородными заправочными станциями к 2030 году.