Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
За июнь-июль 2020 года «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) закупила 65 грузовых машин, которые будут заняты на внутригородской доставке, сообщает пресс-служба компании. При этом более половины из них -малотоннажные авто, грузоподъемностью до 1 тонны марок Citroen, Fiat и LADA Largus.
– Выбор тоннажности был в первую очередь продиктован изменением объемных характеристик доставляемых грузов. В августе объем одного небольшого отправления стал меньше на 10% по сравнению, например, с февралем, – пояснил операционный директор ПЭК Илья Бартош.
Одновременно с этим эксперт ПЭК уверен, что в долгосрочной перспективе доля мелких грузов продолжит расти, так как интернет-магазины будут и в дальнейшем наращивать число отправок. Поэтому нынешняя закупка транспорта делалась с прицелом на перспективные задачи, а не только исходя из текущих объемов и номенклатуры грузов.
– ПЭК выстраивает маршруты таким образом, чтобы в один маршрут было включено как можно больше точек доставки. Но при этом тоннажность транспорта не выделяется. Так как, если бы мы ставили на маршрут машины, предназначенные только для доставки малогабаритных грузов, то холостой пробег увеличивался бы. Мы же, наоборот,всем парком доставляемразличные категории грузов, тем самым максимально локализуя район доставки, – отметил Илья Бартош.
Параллельно с пополнением автопарка, ПЭКв июле привлек порядка 200 новых перевозчиков, которые будут заняты на «первой» и «последней» милях.По данным компании, в июле спрос на данные транспортные услуги вырос сразу на 35-40%, сообщалось ранее. Такая динамика намного опережает посткоронавирусные темпы восстановления объемов грузоперевозок.ПартнерамиПЭК могут стать только официально зарегистрированные перевозчики, являющиеся добросовестными налогоплательщиками.