Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Более 150 специалистов отрасли приняли участие в VII конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», которая состоялась 28 апреля в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Представители профильных органов госрегулирования, отраслевых объединений, руководители и специалисты транспортно-логистических операторов и компаний-грузовладельцев обсудили состояние и тенденции развития рынка грузовых автомобильных перевозок.
Насыщенная программа однодневной конференции включала в себя выступления и презентации, затронувшие различные аспекты развития отрасли грузоперевозок, а также оживленные панельные дискуссии и обмен мнениями с аудиторией. Свои вопросы выступающим имели возможность задать не только участники в зале, но и те, кто не смог приехать в Москву и наблюдал за происходящим на сцене в онлайн-режиме.
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
По уже сложившейся традиции центральной темой этого профессионального форума стало обсуждение изменений в нормативно-правовом регулировании отрасли и их влияния на развитие рынка грузовых автомобильных перевозок.
Заместитель директора департамента госполитики в области автомобильного транспорта Минтранса России Владимир Луговенко рассказал о проводимой Министерством работе по пересмотру устаревших нормативных актов, и о готовящихся новых инициативах.
Главной темой панельной дискуссии «Государство и рынок в период кризиса» стало обсуждение практики применения новой формы транспортной накладной (ТН), введённой в оборот с января 2021 г. В обсуждении, которое модерировала руководитель проекта экспертного совета «Электронные документы — эффективная экономика» Елена Ткаченко, приняли участие Валерий Алексеев, вице-президент «Российского автотранспортного союза»; Нелли Мандрыкина, генеральный директор, «Агентство транспортного права»; Валерия Ошорова, И.О. заместителя директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России; Павел Привалов, эксперт в области перевозок грузов автомобильным транспортом.
Затем в рамках сессии «Эффективность. Безопасность. Технологии.» с презентациями выступили Илья Смоленцев, старший советник по безопасности RIFT Advisory International; Тимофей Солдатов, руководитель отдела продаж ключевым клиентам Mercedes-Benz Trucks.
Программу продолжила панельная дискуссия "Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы", в которой приняли участие топ-менеджеры ведущих транспортно-логистических компаний. Своим мнением о дальнейших путях и сценариях развития российской отрасли грузовых автоперевозок обменялись Евгений Бабаев, президент, ГК «ИТЕКО»; Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии»; Сергей Предко, директор по стратегии и развитию бизнеса ГК «Монополия»; Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК. Провел эту дискуссию Владимир Тян, управляющий директор ГК «Совтрансавто».
Завершила конференцию "Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности" панельная дискуссия, посвящённая теме развития газомоторного топлива и газомоторной техники в России. В ней приняли участие Ирина Волкова, генеральный директор SteamTrend; Роман Ланихин, начальник отдела, отдел маркетинга газомоторного топлива, департамент газификации и маркетинга СПГ на внутреннем рынке, Новатэк; Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе, Scania; Евгений Пронин, директор по газомоторной технике, Камаз; Павел Каробкин, заместитель начальника отдела организации продаж и работы с партнерами, «Газпром — газомоторное топливо»; Фаиль Шигабутдинов, генеральный директор, GLT.
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», организованная компанией ATO Events, прошла при поддержке Минтранса России, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ).
Партнёрами мероприятия стали автомобильный бренд Mercedes-Benz Trucks, страховая компания TT Club (ООО «Панди Транс») и сервис придорожного автомобильного обслуживания «Дорожная сеть».