18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 24 декабря 2014 – СBRE, эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного комплекса «Сургут Сити Молл» в Сургуте, объявляет о подписании 7–летнего договора аренды с первым в городе магазином Modis, который арендовал в торгово-развлекательном центре 1 180 кв. м.
Магазин открылся в первой очереди торгово-развлекательного центра, запуск которой состоялся в 2012 году. В сентябре 2014 года была открыта вторая очередь ТРЦ «Сургут Сити Молл». Якорными арендаторами второй очереди стали магазин товаров для дома, ремонта и сада ОБИ и магазин товаров для дома «Уютерра», открывшийся на площади 1 020 кв. м в октябре 2014 года.
ТРЦ «Сургут Сити Молл» - проект общей площадью 153 000 кв. м и арендуемой площадью 84 000 кв. м. ТРЦ выгодно расположен на окружной дороге Сургута – Югорский тракт – в точке пересечения тракта с основными улицами города: улицей Дзержинского и улицей Энгельса.
Количество международных и федеральных сетей в российских городах с населением 250 – 500 тысяч человек существенно росло в последние два года. При этом в связи с произошедшей на рынке девальвацией рубля, по прогнозам CBRE, стоит ожидать, что российские ритейлеры будут проявлять более высокую активность, чем иностранные игроки.
Это подтверждает тот факт, что такие бренды, как сеть продуктовых супермаркетов «Лента», «Детский мир» и Gloria Jeans продолжают активно развиваться в регионах.
Илья Кандаков, генеральный директор компании «Сургутгазстрой» сказал:
«Я рад, что компания Modis пришла к нам в город и будет развиваться в нашем торгово-развлекательном центре. Нашей целевой аудиторией являются семьи с детьми, а также молодежь, что гарантирует постоянный высокий поток посетителей».
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE комментирует сделку:
«С учетом замедление планов развития многих розничных сетей, ритейлеры все больше внимания уделят качеству проектов и их конкурентному окружению. Качество ТРЦ «Сургут Сити Молл» не вызывает сомнений. Компания Modis приняла правильное решение».