Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Рост объемов на рынке перевозок сборных грузов в транспортной компании оценивают на уровне 7-8 процентов.
Грузооборот ТК «Байкал Сервис» показал даже несколько лучшую динамику, чем рынок в целом.
«За девять месяцев текущего года мы увеличили объемы по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, — отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин. — В августе компания достигла абсолютного исторического максимума с начала 2000-х годов, когда стала заниматься автомобильными грузоперевозками».
Отчасти такой динамичный рост является следствием расширения филиальной сети. В 2017 году региональная сеть компании пополнилась 16 филиалами, где открыты офисы и склады компании, а также 39 городами адресной доставки.
«За 9 месяцев текущего года географию присутствия ТК «Байкал Сервис» расширились еще на 22 города, в том числе были открыты филиалы в Бийске, Нижневартовске и Чите. Таким образом, грузооборот новых направлений составил около 10 процентов от общего объема», — пояснил Андрей Хрюкин.
Безусловными лидерами по динамике объемов к прошлому году выступили регионы Сибири и Дальнего Востока, значительно увеличился тоннаж по городам Центральной России и в южном направлении.
«Мы наблюдаем тенденцию по перераспределению географии перевозок, в том числе снижение грузооборота из Москвы, — сообщил Андрей Хрюкин. — Значимость столицы, как отправного центра сборных грузов (особенно это касается городов, которые находятся от нее в радиусе до 1000 км), снижается».
По его мнению, сегодня ситуацию на рынке определяют несколько ключевых факторов. Речь, в частности, идет о стремительном развитии информационных технологий и экспансии e-commerce.
«Завтра выживут высокотехнологичные компании, которые смогут автоматизировать свои производственные процессы и предложить потребителям максимально удобный клиентский сервис. Новые технологии сведут к минимуму «живое» общение с заказчиком и при этом будут экономить его время и деньги», — предположил он.
На современном этапе развития своим приоритетом ТК «Байкал Сервис» рассматривает повышение качества услуги.
«Сегодня клиент ожидает от нас качественно оказанной услуги, своевременной и беспроблемной доставки груза, а также хороший клиентский сервис при адекватных ценах. Наша стратегия направлена на то, чтобы полностью оправдать эти ожидания», — заключил Андрей Хрюкин.