Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В транспортной компании отмечают растущую востребованность региона у грузоотправителей и прогнозируют дальнейшее увеличение объемов перевозок в этом направлении.
Развитие Дальнего Востока руководство страны называет одним из приоритетов своей экономической политики. Здесь за последние годы был запущен целый ряд масштабных проектов, что отражается и на рынке автомобильных перевозок.
«Грузопоток с запада растёт каждый год, — констатирует директор «Байкал Сервис Владивосток» Николай Текутьев. — Так, за 11 месяцев 2017 года филиал увеличил объемы более чем на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Не умаляя влияние макроэкономических факторов, он отметил, что росту транзитных грузоперевозок филиала в текущем году способствовало и открытие новых направлений. «С мая-июня мы через партнеров начали отправку грузов в Магадан и Петропавловск-Камчатский морскими контейнерами», — сообщил он.
В соседнем филиале ТК «Байкал Сервис», расположенном в Хабаровске, также фиксируют увеличение грузооборота.
«Осенью мы вышли на исторический максимум с точки зрения зачетного тоннажа. Причем 80 процентов всего объема составляют именно входящие грузы. Номенклатура самая разнообразная: от стройматериалов до запчастей», — сообщил директор хабаровского подразделения ТК «Байкал Сервис» Данил Маркелов.
Отмечая позитивную динамику в текущем году, он предположил, что объемы будут нарастать и в дальнейшем.
«Для этого есть все предпосылки: с учетом реализуемых проектов федерального масштаба потребность в ввозимых материальных ресурсах будет сохраняться на высоком уровне. В настоящее время львиная часть грузов на Дальний Восток отправляется железной дорогой. Но с развитием дорожной инфраструктуры доля автомобильных грузоперевозок может возрастать», — спрогнозировал Маркелов.