Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ООО "Цифровая логистика" сообщает о предоставлении с 15 мая 2020г скидки 5% на терминально – складские услуги, оформленные на ЭТП ГП.
Скидка на услуги будет действовать до 1 июля 2020 года и является одной из действенных мер, реализуемых через механизм цифровой трансформации ОАО «РЖД», для снижения нагрузки на экономику и поддержки малого и среднего бизнеса в период действия ограничений, связанных с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В настоящий момент на ЭТП ГП из терминальных услуг можно заказать погрузку, выгрузку, ответственное хранение, перевалку «железная дорога – автотранспорт», перевалку «автотранспорт - железная дорога», хранение груза на открытой площадке. В обработку принимаются инертные, тарно – штучные, тяжеловесные и контейнерные грузы.
Объем заказов терминально-складских услуг ОАО «РЖД», оформленных с помощью цифровой платформы «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в апреле -мае 2020г. вырос в 3,5 раза по сравнению с итоговым показателем первого квартала 2020 года.
В ООО "Цифровая логистика" объясняют это удобством и востребованностью сервиса, а также простотой использования ЭТП ГП в качестве инструмента для работы сотрудников компаний – клиентов на «удаленке».