Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
В вагонах Первой грузовой компании (ПГК) с января по май 2020 года по Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) перевезено 155,6 тыс. тонн продовольственных грузов, что почти в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 51%, до 324 млн т-км.
«Рост показали практически все группы грузов – зерно, продукты перемола, безалкогольные напитки и другие виды продукции. Самый пик в погрузке пришелся на период пандемии – март-май. Существенно, почти в 4 раза, увеличили объемы погрузки краснодарские и ставропольские сахарные заводы. Помимо этого, Группа Компаний ЭФКО почти в 3 раза нарастила отправку маргарина в вагонах ПГК, на 72% – растительных масел. Ростовский филиал ПГК приложил максимум усилий для оперативного обеспечения потребностей грузоотправителей в подвижном составе и своевременной доставке продукции», – прокомментировал директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Внутрироссийские перевозки продовольственных грузов выросли на 16%, до 58 тыс. тонн. Основными направлениями стали регионы Западной Сибири, Урала и Северного Кавказа.
Объем экспорта вырос почти в 3 раза, до 97,5 тыс. тонн. Грузы отправлялись в Азербайджан, Казахстан и Грузию. Около 30% от грузопотока – в страны ближнего и дальнего зарубежья через Новороссийский порт.