«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
На складском терминале нижнетагильского подразделения транспортной компании внедрили технологию штрихкодирования грузов. Оценить преимущества проведенной автоматизации клиенты могли уже с 19 сентября.
В транспортной логистике штрихкодирование значительно повышает контроль за перемещением и состоянием грузов, а также облегчает и ускоряет процесс расчета стоимости услуг для клиента.
«Внедрение штрихкодирования — большой шаг вперед по сравнению с «бумажной» технологией, — отмечает руководитель нижнетагильского подразделения Анна Москвитина. — Сотрудникам склада больше нет необходимости сопоставлять написанное на бумаге с поступающими грузами. Достаточно считать штрихкод сканером, что занимает гораздо меньше времени. Кроме того, исключаются ошибки, происходящие по причине так называемого человеческого фактора».
По словам Анны Москвитиной, внедрение новой технологии оказалось своевременным. Нижнетагильское подразделение является одним из лидеров среди филиалов ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа.
«Мы открылись в середине прошлого года, и с тех пор в несколько раз увеличили среднемесячный грузооборот. Число же наших клиентов за это время выросло в 4 раза», — проинформировала Анна Москвитина.
Работа по автоматизации сбора данных в ТК «Байкал Сервис» началась в марте текущего года. Пилотным городом стала Москва. Окончание проекта по внедрению новой технологии в рамках всей региональной сети компании намечено на конец сентября.