Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит Первой грузовой компании, ПГК), в феврале 2021 года получило право на проведение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками производства железнодорожного холдинга «ОВК». Проект реализуется в рамках ремонтной стратегии ПГК.
Предприятие успешно прошло аттестацию, включающую обучение персонала, проверку необходимого оборудования и средств диагностики, в результате которой железнодорожный холдинг «ОВК» присвоил ВРП «Грязи» статус авторизованного сервисного центра 3-й категории.
«Возможность осуществлять ремонт всех видов подвижного состава – наша задача как ведущего вагоноремонтного предприятия. Помимо повышения эффективности управления вагонным парком ПГК, мы также развиваем перечень услуг для других собственников подвижного состава. Ежемесячно, в зависимости от загрузки другими видами ремонтов, мы можем ремонтировать от 20 до 40 вагонов с допускаемой осевой нагрузкой до 25 тс», – прокомментировал генеральный директор ВРП «Грязи» Александр Осинцев.
Напомним, что в прошлом году вагоноремонтное предприятие ПГК существенно усилило мощности и увеличило перечень ремонтных услуг. В частности, расширило площадь складских помещений, обеспечив дополнительные возможности для хранения колесных пар и других запасных частей вагонов ПГК; начало осуществлять ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента и ремонт кассетных подшипников марки SKF.