18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Данный показатель отражает степень приверженности компании и готовность ее рекомендовать. С 2018 года NPS в целом по компании вырос на 8,3%.
Для оценки удовлетворенности клиентов Itella провела опрос, в котором приняли участие более 70% клиентов компании. По результатам исследования индекс NPS составил 73%, что на 8,3% больше показателя предыдущего года.
Основным преимуществом Itella в России клиенты назвали высокое качество предоставляемых услуг и профессионализм сотрудников. Так ответили 64,1% респондентов. Большинство клиентов (67,2%) отметили, что точно продолжат сотрудничество с компанией. При этом никто из участвовавших в опросе не дал отрицательный ответ относительно продолжения работы с Itella. Вероятность того, что клиенты порекомендуют логистического оператора своим коллегам и партнерам, составила более 70%. Отдельно был проведен анализ ответов клиентов из фармацевтической отрасли, и здесь вероятность рекомендации составила уже 80%.
«В компании существует два типа опросов, которые позволяют определить уровень удовлетворенности клиентов нашим сервисом: ежеквартальные проводятся силами нашего отдела качества, а ежегодные – с привлечением независимого информационного агентства. Показатели таких опросов являются для нас одними из важнейших в работе, мы всегда искренне благодарим клиентов за ответы и рекомендации для нас. Полученные результаты тщательно изучаются командой Itella, после чего мы составляем четкий план мероприятий по улучшению сервиса, определяем ответственных и сроки выполнения по каждому пункту. Такой подход позволяет нам постоянно развиваться и слышать потребности наших клиентов», – объясняет руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Татьяна Герасимова.