Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
12 апреля в г. Балашиха прошли очередные общественные слушания по обсуждению материалов оценки воздействия на окружающую среду участка Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань - Екатеринбург» (ВСМ-2).
Проводил слушания начальник управления экологии и природопользования Администрации Городского округа Балашиха – Горячев Альберт Викторович.
Также, в слушаниях приняли участие начальник отдела природопользования управления экологии и природопользования Администрации Городского округа Балашиха Кудрявкина Марина Игоревна и заместитель начальника управления экологии и природопользования, начальник отдела охраны окружающей среды управления экологии и природопользования Администрации Городского округа Балашиха – Макарова Алла Петровна.
На слушания зарегистрировался 21 человек. Для них с докладами выступили Максим Нормов, начальник управления экологического проектирования ОАО "НИПИИ ЭТ "ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ" и Дмитрий Торгашин, начальник технического отдела Технического управления Технического департамента ОАО "Скоростные магистрали".
В своем выступлении Дмитрий Торгашин отметил, что общая протяженность трассы в Московской области составляет 85 км. Магистраль будет иметь две остановки: Ногинск и Орехово-Зуево ВСМ.
Максим Нормов рассказал о технических решениях, которые существенно сократят негативное воздействие трассы, как при строительстве, так и при эксплуатации.
По окончании выступлений, жители смогли задать все интересующие их вопросы, а также дать свои предложения, относительно прохождения магистрали.
Ввиду особенностей прохождения трассы в этом регионе, основная часть вопросов касалась размещения шумозащитных экранов, а также наличия переходов через трассу.