В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
С 27 декабря 2016 года в составе двухэтажных поездов № 70/69 Москва – Воронеж и № 46/45 Москва – Воронеж АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») начнут курсировать новые вагоны с зонами отдыха для пассажиров с детьми.
Зона отдыха, предназначенная для организации досуга пассажиров с детьми в пути следования поезда, расположена на втором этаже каждого вагона - в ней установлена мягкая мебель, столики для развивающих игр, мини-сцена, телевизор. Также планировка второго этажа каждого вагона включает в себя 18 пассажирских мест и туалетную кабину.
На первом этаже штабного вагона размещены 34 пассажирских места для сидения, багажный стеллаж, туалет с душевой кабиной, установлены вендинговые аппараты. Пассажирские места оборудованы откидными столиками, розетками на 220 В, светильниками местного индивидуального освещения, багажными полками.
Купе для инвалида и сопровождающего лица оборудовано двумя спальными местами, креслом, подоконным столиком, местом для размещения кресла-коляски, кнопкой вызова проводника, информационным табло, розетками на 220 В, специальными поручнями. Вагон оснащен подъемником для пассажиров на инвалидном кресле.
Дизайн вагона разработан при участии ведущей компании в области транспортного дизайна – ItalDesign.