В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В 2016 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» воспользовались 4,8 млн пассажиров. Это на 37,4% больше, чем в 2015 году.
Всего с момента запуска в 2009 году высокоскоростного сообщения «Сапсанами» перевезено 22,7 млн пассажиров.
Положительная динамика связана с увеличением количества мест и частоты движения поездов, а также с привлекательными условиями поездки, в том числе комфортом, гибкой тарифной политикой, сокращением времени в пути.
На долю поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Санкт-Петербург – Москва. Занятость мест в высокоскоростных поездах приближается к 100%. Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, курсируют сдвоенные поезда «Сапсан».
Напомним, в настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно курсирует 13 пар поездов «Сапсан» (в том числе три пары сдвоенных) и 15 пар по выходным дням.