18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Эксперты будут говорить о действительно работающих технологиях, способных повысить продуктивность производства.
Среди спикеров – представители МТС, Северсталь Менеджмент, М.Видео, Эльдорадо, Rehau, МГТС, Внешэкономбанк, РОСНАНО и многие другие.
Мнение эксперта о конференции:
«Управление закупками в современном мире, следуя общемировым тенденциям, стремится стать цифровой.
Однако частичный, или даже полный уход в digital, не решает многих «вечных проблем» этой сферы.
Как наладить продуктивное взаимодействие с поставщиками и построить закупки в территориально распределенных компаниях? Как сформировать и развивать закупочную команду?
Каким образом автоматизировать процессы и повысить эффективность закупок, как выстраивать долгосрочные отношения с подрядчиками и выбрать наиболее подходящую электронную площадку?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ - COMMERZ 2018.
Но самым важным, я считаю, не только возможность увидеть презентации и послушать доклады, но и задать интересующие вас вопросы, познакомиться с коллегами по отрасли. Участие в данных мероприятиях дает возможность увидеть свою работу со стороны, приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом с коллегами, занимающимися закупками в различных сферах. Такие встречи крайне важны и полезны для тех компаний, которые постоянно развиваются, стремятся идти в ногу со временем и совершенствовать свои внутренние процессы.
Если вы работаете в закупках, любите свою профессию, хотите знать какие направления в закупках актуальны и куда вам развиваться, то это мероприятие для вас!»
Наталия Волейник, Начальник Управления по организации и контролю работы с поставщиками РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Ознакомиться с программой мероприятия, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте.
Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru