Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
В этом году будет запущено долгожданное железнодорожное сообщение с аэропортом Хельсинки. Это позволит добираться из Санкт-Петербурга до Хельсинки-Вантаа прямо на поезде.
По словам директора аэропорта Вилле Хаапасаари из компании Finavia Oyj, новое железнодорожное сообщение с аэропортом Хельсинки является одним из наиболее весомых преобразований с начала нового тысячелетия, повышающих уровень обслуживания в Хельсинки-Вантаа – а, возможно, и важнейшим из них.
– Мы рады тому, что благодаря новому железнодорожному сообщению, позволяющему доехать на поезде прямо до центра города, аэропорт Хельсинки поднимется на новый, более высокий международный уровень обслуживания. За последнее время в аэропорту было проведено множество обновлений и модификаций, однако железная дорога, как отдельная услуга, находится вне конкуренции, говорит Вилле Хаапасаари.
На данный момент компания Finavia реализует программу по развитию аэропорта, цель которой заключается в том, чтобы к 2020 году обслуживать 20 миллионов пассажиров ежегодно. Открытие железнодорожного сообщения представляет собой важный этап развития аэропорта.
Благодаря новой железной дороге транспортное сообщение между аэропортом и городом Хельсинки в скором времени станет еще более удобным, что, в свою очередь, значительно оптимизирует систему общественного транспорта столичного региона. Удобство от новой железной дороги будет особо ощутимо для российских авиапассажиров, так как добраться до аэропорта Хельсинки из Санкт-Петербурга можно будет на поезде без необходимости пересаживаться на другие виды транспорта.
– Новая железная дорога предоставит новые возможности тем авиапассажирам, которые живут в непосредственности близости от нее. Железнодорожное сообщение имеет важное значение также и с точки зрения трудоустройства на территории аэропорта: на данный момент здесь работает двадцать тысяч человек, и, согласно прогнозам, в течение нескольких лет их количество увеличится на тысячи. При этом, железнодорожное сообщение вносит значительный вклад в развитие коммерческих районов, например, Авиаполиса (Aviapolis), в котором теперь есть своя железнодорожная станция, говорит Хаапасаари.
Из аэропорта Хельсинки совершается 130 прямых рейсов в разные уголки мира, и новое железнодорожное сообщение предоставляет еще более широкие возможности для путешествий.
– В аэропорт можно приехать не только с целью отправиться в поездку, но и просто приятно провести время. В открытой для всех желающих зоне терминала расположены кафе, продуктовый магазин, работающий 24 часа, а выбор кафе и ресторанов вскоре станет еще более разнообразным, чем прежде. Наблюдать за жизнью аэропорта можно либо, сидя в кафе за чашечкой кофе, либо с популярной смотровой площадки.
Аэропорт Хельсинки работает 24 часа в сутки круглый год.
Железнодорожное сообщение с аэропортом
Застройщиком кольцевой железной дороги является Финское транспортное агентство, которое начало строительные работы в 2009 году в сотрудничестве с городской администрацией Вантаа и Finavia Oyj. Транспортное сообщение по железной дороге откроется летом 2015 года. Большая часть дороги пролегает под землей. Длина железнодорожных путей составляет 18 километров, 8 из которых приходится на туннель. Остановки ”Airport” (аэропорт) и ”Aviapolis” находятся под землей на глубине 40 метров.
Программа развития Finavia
Запущенная компанией Finavia программа по развитию стоимостью 900 миллионов евро призвана увеличить пропускную способность аэропорта Хельсинки, развивать систему обслуживания и оптимизировать движение транспорта. Планируется, что к 2020 году аэропорт сможет ежегодно принимать 20 миллионов пассажиров. Увеличение пассажиропотока принесет данному региону около 5 000 новых постоянных рабочих мест за шесть лет. Согласно прогнозам, объем работы, который, в свою очередь, предоставит программа по развитию, будет равен приблизительно 14 000 человеко-годам.