18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок химических и минеральных удобрений на 45% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 53 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 41%, до 83 млн т-км.
«Вырос спрос на вагоны ПГК со стороны ключевого клиента – «Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» (КЧХК, филиал ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке). Объем погрузки предприятием увеличился на 43%, до 50,4 тыс. тонн. Специалисты филиала традиционно обеспечивают клиенту высокий уровень сервисного обслуживания. В этом году мы начали также перевозить продукцию Группы «ФосАгро» в рамках сервисного контракта», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Основной прирост наблюдался в сегменте азотных удобрений – рост на 42%, до 46 тыс. тонн. Прочие удобрения выросли в 1,5 раза, до 7 тыс. тонн.
Объем перевозок во внутреннем сообщении составил 43 тыс. тонн, что 39% выше уровня 2018 года. Грузы следовали по Горьковской железной дороге, а также в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Московской магистралях.
Экспортные перевозки увеличились на 74%, до 10,5 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Латвию и Эстонию.