

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок химических и минеральных удобрений на 45% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 53 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 41%, до 83 млн т-км.
«Вырос спрос на вагоны ПГК со стороны ключевого клиента – «Кирово-Чепецкого химического комбината им. Б.П. Константинова» (КЧХК, филиал ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке). Объем погрузки предприятием увеличился на 43%, до 50,4 тыс. тонн. Специалисты филиала традиционно обеспечивают клиенту высокий уровень сервисного обслуживания. В этом году мы начали также перевозить продукцию Группы «ФосАгро» в рамках сервисного контракта», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Основной прирост наблюдался в сегменте азотных удобрений – рост на 42%, до 46 тыс. тонн. Прочие удобрения выросли в 1,5 раза, до 7 тыс. тонн.
Объем перевозок во внутреннем сообщении составил 43 тыс. тонн, что 39% выше уровня 2018 года. Грузы следовали по Горьковской железной дороге, а также в адрес грузополучателей на Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Московской магистралях.
Экспортные перевозки увеличились на 74%, до 10,5 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Латвию и Эстонию.