Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Сегодня мордовское подразделение транспортной компании переехало на новую складскую площадку, которая два раза больше прежней. Расширение склада связано с удвоением грузооборота.
Саранский филиал ТК «Байкал Сервис» функционирует в Мордовии уже 7 лет, доставляя грузы не только по всей Республике, но и в соседние регионы — Нижегородскую, Пензенскую, Ульяновскую области. За это время подразделение увеличило базу ключевых клиентов без малого в сто раз. Этим летом был побит исторический максимум по грузообороту: рост почти в два раза к прошлому году. Это вынудило транспортную компанию искать новое складское помещение.
«Мы не поменяли локацию принципиально, а остались на прежней территории, — объясняет переезд в пределах промышленного парка директор саранского филиала ТК «Байкал Сервис» Владимир Суин. — Это индустриальный центр города, где сосредоточены практически все наши клиенты. Но благодаря расширению операционной площадки мы смогли повысить свою производительность и тем самым с большей эффективностью стали обслуживать клиентов».
Помимо прибавки в метрах новый терминал переоснастился технически: теперь у него есть пандус, а также трое доковых ворот вместо двух, что позволит не только параллельно вести разгрузку и выгрузку, но и отдельно обслуживать фуры и габаритные машины.