Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Об этом свидетельствуют данные генерального перевозчика компании – СДЭК. По словам Маргариты Олейник, директора филиала СДЭК в Шанхае, за 3 месяца работы количество отправлений LeEco в Россию кратно возросло. «Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю. Российский рынок для компании в приоритете: на него приходится до 45% продаж», - уточняет она.
По словам представителя СДЭК в Шанхае, грузы идут стабильно, и проблем с их оплатой со стороны LeEco нет. Более того: компания планирует ввод услуги наложенного платежа осенью 2017 года, что подразумевает наличие средств. Комментируя возможные причины закрытия оффлайнового магазина в Москве, Маргарита Олейник предполагает, что факт может быть связан, в том числе, с тем, что сейчас LeEco начала полную реструктуризацию бизнеса в Гонконге. Сейчас в разгаре переезд в новый офис и подготовка складских площадей с новейшим оборудованием ближе к аэропорту. Продукция LeEco оказалась интересна российским потребителям и хорошо продается онлайн, и руководство компании могло отдать предпочтение торговле через интернет, не тратя средств на дорогостоящее содержание розничной точки в столице.
«Мы заключили договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации. В настоящее время СДЭК – это единственная российская компания экспресс-доставки, которая имеет свои филиалы в Китае и перевозит продукцию LeEco в Россию. Я слышала информацию, что компания испытывает определенные финансовые затруднения, но не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ее. Мы работаем без каких-либо проблем, в том числе финансовых, и наблюдаем только повышение количества отправок», - говорит Маргарита Олейник.