Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, объявляет о сотрудничестве с популярным магазином «Подружка». Логистический оператор обеспечивает курьерскую доставку онлайн-заказов, а также предоставляет свою сеть Pickup, чтобы клиенты «Подружки» могли самостоятельно забирать покупки в одном из 2000 пунктов.
Сотрудничество началось весной: в апреле стартовала отправка косметической продукции по Москве, а после недели успешной работы — по Санкт-Петербургу. В конце мая к курьерской доставке DPD были подключены все регионы России.
С этого же периода стала доступна опция самовывоза: забрать онлайн-заказ клиенты могут в одном из 2000 пунктов сети Pickup. По статистике DPD, чаще всего пользователи получают в пунктах выдачи именно косметику. На косметические бренды пришлась почти треть от общего числа посылок, выданных в прошлом году.
Для того, чтобы сотрудничество двух компаний стало возможным, IT-специалисты DPD разработали интеграционное решение под ключ. За время совместной работы количество онлайн-покупок выросло; по объему заказов лидируют Москва и Санкт-Петербург, третье место делят активные покупатели Волгограда и Воронежа.
«Мы рады началу сотрудничества с популярным и любимым многими магазином „Подружка“, — говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. — У нас есть опыт работы в этой отрасли, поэтому мы надеемся, что сотрудничество не только позволит „Подружке“ повысить количество заказов, но и благоприятно отразится на лояльности клиентов».