Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Открыто региональное подразделение компании в Москве для поддержки российских партнеров
В 2013 году компания TCC объявила об открытии нового филиала в России. Целью подразделения ТСС в Москве стало расширение присутствия компании на растущем российском рынке и поддержание уже существующего бизнеса в России. Будучи лидером в области розничного маркетинга и имея опыт успешной работы в России в течение нескольких лет, компания решила активизировать развитие своего бизнеса в России и укрепить отношения с партнерами в регионе.
В России представительство ТСС занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. На сегодняшний день компания активно сотрудничает с ведущими российскими розничными сетями: Магнит, Х5, Дикси, Окей, Спар и многими другими.
Для своих партнеров команда ТСС оказывает полную всестороннюю поддержку на каждом этапе проекта. Программа разрабатывается индивидуально для каждой сети, учитывая экономические показатели и поставленные перед проектом цели и задачи. Как результат, партнеры ТСС отмечают повышение уровня лояльности покупателей, значительный рост продаж, среднего чека и частоты посещения.
«Россия является одним из приоритетных регионов для ТСС на глобальном уровне, - говорит Вадим Байков, генеральный директор ТСС в России. - Мы активно сотрудничаем с самыми популярными брендами в регионе, и в планах на этот год уже имеем множество проектов с новыми сетями и новыми сегментами бизнеса».
Команда ТСС в России постоянно растет, обеспечивая тем самым все более качественную поддержку бизнеса партнеров. В настоящее время команда состоит из 17 специалистов разного профиля и может с уверенностью сказать, что 2014 год станет также годом роста и развития.
Екатерина Сазонова
Buman Media, представитель ТСС в России