

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Филиалы в Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Воронеже откроет транспортная компания «ГрузовичкоФ» в сентябре-октябре 2017 года. Отделения компании открываются в российских регионах в рамках франшизы петербургского бренда.
После открытия пяти новых филиалов, компания будет присутствовать в 16 регионах. Цель компании до конца 2017 года – открытие филиалов в 25 городах России.
Стратегию развития через франчайзинг в регионах компания выбрала не случайно. У «ГрузовичкоФ» большой опыт в организации логистики, он позволяет избегать длинного тестового периода после открытия филиала и помогает сразу наладить работу с заказчиками. Кроме того франчайзинговая модель позволяет быстро расширять и масштабировать бизнес.
«Главное преимущество нашей компании для людей – качественный сервис по прозрачным тарифам. Кроме того, у нас своевременная подача машины, гарантия качества, ответственность за груз, плюс большой список дополнительных услуг и сервисов. У наших партнеров в регионах собственные автопарки, профессиональные водители и большой опыт работы в логистике», – рассказал руководитель отдела франчайзинга «ГрузовичкоФ» Роман Жучков.
Сегодня рынок грузоперевозок российских регионов на 60% «серый». «Частники» не дают заказчикам и местному бизнесу гарантий сохранности груза, часто не имеют на него сопроводительных документов, а после неудачной доставки могут просто исчезнуть. Ценообразование таких грузоперевозчиков непрозрачно. Мало кто из них оказывает услуги 24 часа в сутки.