Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Филиалы в Иркутске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Воронеже откроет транспортная компания «ГрузовичкоФ» в сентябре-октябре 2017 года. Отделения компании открываются в российских регионах в рамках франшизы петербургского бренда.
После открытия пяти новых филиалов, компания будет присутствовать в 16 регионах. Цель компании до конца 2017 года – открытие филиалов в 25 городах России.
Стратегию развития через франчайзинг в регионах компания выбрала не случайно. У «ГрузовичкоФ» большой опыт в организации логистики, он позволяет избегать длинного тестового периода после открытия филиала и помогает сразу наладить работу с заказчиками. Кроме того франчайзинговая модель позволяет быстро расширять и масштабировать бизнес.
«Главное преимущество нашей компании для людей – качественный сервис по прозрачным тарифам. Кроме того, у нас своевременная подача машины, гарантия качества, ответственность за груз, плюс большой список дополнительных услуг и сервисов. У наших партнеров в регионах собственные автопарки, профессиональные водители и большой опыт работы в логистике», – рассказал руководитель отдела франчайзинга «ГрузовичкоФ» Роман Жучков.
Сегодня рынок грузоперевозок российских регионов на 60% «серый». «Частники» не дают заказчикам и местному бизнесу гарантий сохранности груза, часто не имеют на него сопроводительных документов, а после неудачной доставки могут просто исчезнуть. Ценообразование таких грузоперевозчиков непрозрачно. Мало кто из них оказывает услуги 24 часа в сутки.