Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Transporeon, европейский лидер в разработке решений для управления логистикой, и Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»), российский производитель высококачественной металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики, объявляют о запуске проекта автоматизации автоперевозок ОМК с целью повышения эффективности доставки грузов и оптимизации затрат на них.
Общий грузопоток предприятий ОМК составляет порядка 30 тысяч автоперевозок в год. Компания уже оптимизировала пул автомобильных перевозчиков через тендерную площадку Ticontract. Сейчас в ОМК приступили к автоматизации работы с транспортными заявками, электронного расписания, отслеживания и мониторинга качества работы перевозчиков на базе платформы Transporeon. Следующий этап - завершить интеграцию решения с внутренними системами, включая ERP.
«Наши основные задачи сегодня – улучшить качество продаж и клиентского сервиса, и логистика – ключевое звено в этом, - комментирует Сергей Толстоухов, директор по логистике АО «ОМК». – Нам необходим единый и прозрачный процесс взаимоотношений с автоперевозчиками, чтобы информация о наших отгрузках была доступна постоянно и в реальном времени для принятия управленческих решений. Мы рассчитываем серьезно расширить пул перевозчиков, повысить конкуренцию среди них за заказы, оптимизировать затраты, в том числе за счет выставления понятных требований транспортным компаниям, сократить сроки отгрузки нашей продукции клиентам».
«Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с ОМК, основанное на постоянном анализе результатов, предложении новых вариантов повышения эффективности и конкурентоспособности клиента», - комментирует Даниил Ключников, Региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы.