Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Transporeon, европейский лидер в разработке решений для управления логистикой, сообщает о внедрении системы автоматизации логистики для Abi с целью повышения качества и скорости доставки продукции компании.
Abi – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В состав компании входит 3 завода с несколькими производственными площадками, продукция которых доставляется в 76 регионов РФ. Важной задачей, связанной с динамичным ростом объема продаж, стала реорганизация системы доставки продукции. В частности, привлечение к сотрудничеству новых перевозчиков и создание удобной и полностью автоматизированной системы логистики, исключающей ошибки ручного труда и бумажную рутину.
“Безопасность, стабильность качества, высокие вкусовые свойства и свежесть – вот отличительные черты продукции брендов Abi. Именно за это ее ценят клиенты и любят покупатели. Поэтому к доставке мы предъявляем самые высокие требования: все транспортные операции должны осуществляться качественно и в срок. – Комментирует Ольга Копылова, Директор по логистике Abi. – Несмотря на то, что у нас есть пул постоянных поставщиков, мы всегда открыты новым возможностям и предложениям. Такой подход позволяет оставаться в контексте рынка, устанавливать новые связи, минимизировать зависимость от текущих перевозчиков и добиваться большей конкурентоспособности в тендерных предложениях”.
Для реализации своих стратегических задач Abi выбрала комплексное решение Transporeon, которое включает закупку транспортных услуг через тендерную платформу Ticontract и операционную работу на платформе Transporeon. Проект начался в середине прошлого года, за это время удалось достичь значительных результатов:
“Компания Abi поставила перед собой действительно амбициозную задачу – накормить всю страну вкусными и свежими продуктами питания из мяса. Очевидная помощь решений Transporeon и Ticontract в реализации этой цели – и наш успех тоже!” – комментирует внедрение Даниил Ключников, Региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы.