Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На днях некоторые московские клиенты транспортной компании «Байкал Сервис» получили груз, что называется, из первых рук. За те же деньги.
Как комментируют в компании, такой «сервис» был применен в связи с заметным ростом объема грузоперевозок, совпавшим с внутренними мерами по совершенствованию некоторых бизнес-процессов. Вместе эти условия потребовали максимально интенсивной работы. В такой ситуации, чтобы выполнить обязательства перед клиентами в срок и избежать форс-мажора, менеджмент обеспечил службу доставки и экспедирования дополнительным ресурсом: руководители выехали к заказчикам, в том числе и на личном транспорте.
«С одной стороны, простой и естественный путь отрегулировать ситуацию, с другой, — стратегически полезная практика, — отмечает директор службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексей Оськин. — Лично выслушать клиентов, в деталях оценить процессы, увидеть сильные, а главное — слабые звенья нашей логистической цепочки… Такой опыт послужит совершенствованию нашего сервиса».