Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», продолжает испытания алюминиевых самосвалов. Два автопоезда в составе газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и облегченных самосвальных полуприцепов ТОНАР-952345 проходят проверку на АТП компании.
В ходе испытаний выяснилось, что происходит разрушение тента из-за недостаточного крепления к трубе намотки для его надежной фиксации. Конструкция была доработана, а проблема устранена.
Еще одна проблема – быстрый износ резины на передней оси полуприцепа. Был проанализирован маршрут: по какой дороге и сколько по времени едет автопоезд. После чего было решено вместо клапана с ручным управлением подъема оси устанавливать клапан с электрическим управлением. При этом клавишу управления подъемной осью установить в кабине водителя. Это позволит управлять подъемной осью «на ходу», не покидая кабину. Опускать ось рекомендуем только на магистралях.
В ходе испытаний появились вопросы по расходу топлива. На одном тягаче расход на 100 км: дизельного топлива – 26,39л, газа – 14,96 куб.м; на другом – 27,95л и 15,7куб.м, соответственно. Причина выясняется.
Автопоезда работают круглосуточно на маршруте в 22 км, перевозят песок, совершая по 14 рейсов.