Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Завод ТОНАР, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», продолжает испытания алюминиевых самосвалов. Два автопоезда в составе газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и облегченных самосвальных полуприцепов ТОНАР-952345 проходят проверку на АТП компании.
В ходе испытаний выяснилось, что происходит разрушение тента из-за недостаточного крепления к трубе намотки для его надежной фиксации. Конструкция была доработана, а проблема устранена.
Еще одна проблема – быстрый износ резины на передней оси полуприцепа. Был проанализирован маршрут: по какой дороге и сколько по времени едет автопоезд. После чего было решено вместо клапана с ручным управлением подъема оси устанавливать клапан с электрическим управлением. При этом клавишу управления подъемной осью установить в кабине водителя. Это позволит управлять подъемной осью «на ходу», не покидая кабину. Опускать ось рекомендуем только на магистралях.
В ходе испытаний появились вопросы по расходу топлива. На одном тягаче расход на 100 км: дизельного топлива – 26,39л, газа – 14,96 куб.м; на другом – 27,95л и 15,7куб.м, соответственно. Причина выясняется.
Автопоезда работают круглосуточно на маршруте в 22 км, перевозят песок, совершая по 14 рейсов.