Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Московское расписание доставки и забора грузов стало удобнее и дешевле.
С сегодняшнего дня время доставки для клиентов ТК «Байкал Сервис» перестало делиться на день и ночь. Теперь они могут выбирать варианты: заказать доставку на первую половину дня (до 14:00), вторую, на вечер (с 18:00 до 21:00) или ночь (с 21:00 до 9:00).
Кроме изменения графика доставки, компания снизила цены на эту услугу. Заказчики могут получить свои грузы в самое востребованное время — вечерние часы пик — не по ночному тарифу, как раньше, а всего лишь с небольшой наценкой к стандартному. Будут рады и «совы»: для них ночной тариф снижен в два раза и является сегодня одним из лучших предложений на рынке.
По мнению директора службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексея Оськина, новым расписанием компания составила серьезную конкуренцию не только «сборникам», у которых вечерней доставки нет, но и курьерским службам и экспресс-доставкам. «Порой, чтобы быть ближе к клиенту, нужно совсем немного — лишь желание услышать его потребности, — подчеркнул он».