Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
31 октября ТЛЦ «Белый Раст» (совместное предприятие ОАО «РЖД» и ГК «Ляонин Порт») принял первый импортный контейнерный поезд из города Наньчан, столицы провинции Цзянси на юго-востоке Китая.
В его составе 48 крупнотоннажных контейнеров с различным оборудованием, обувью, тканями, люстрами, а также средствами для профилактики коронавирусной инфекции.
В организации отправки приняли участие группа компаний «Ляонин Порт», COSCO и Torgmoll.
Прибытие импортного поезда ознаменовало открытие двустороннего сообщения ТЛЦ «Белый Раст» с городом Наньчан. Первый экспортный поезд в этом направлении был отправлен в июне 2020 года.
Ожидается, что контейнерные поезда будут отправляться по данному маршруту регулярно – один-два раза в неделю.
С начала своей работы ТЛЦ «Белый Раст» активно развивает международные перевозки в сообщении с Китаем, в том числе совместно с контейнерными операторами Sinotrans, COSCO, ЗАО «Евросиб» и другими.
ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России.
Первый регулярный контейнерный поезд из Китая прибыл на ТЛЦ «Белый Раст» 29 июля 2020 года. Он доставил в Подмосковье из китайского города Шэньян (провинция Ляонин) 41 крупнотоннажный контейнер с оборудованием для предприятий агропромышленного комплекса.
ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построены 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. TEU. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.