Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С марта по июль 2017 г. доставка сборных грузов по этим направлениям составила 20% от всех перевозок кемеровского филиала компании холдинга «Байкал Сервис», что на 16% больше, чем за аналогичный период 2016 г.
Положительная динамика обусловлена введением прямого тарифа на доставку грузов. Это означает, что отправление из любого населенного пункта России, а также стран ближнего зарубежья в Юргу и Ленинск-Кузнецкий стало возможным без промежуточной обработки груза, смены транспортного средства, а значит, дешевле. Кроме того, уменьшилось и время ожидания груза до семи дней за счет исключения заездов на склады перегруппировки.
«Мы стремимся расширить свои возможности сервисного обслуживания, поэтому находимся в непрерывном контакте с партнерами-перевозчиками, обсуждая, какие виды услуг, в каком объеме, какого качества мы хотим получать от них, чтобы в конечном результате наши решения в полной мере удовлетворяли потребности клиента, — говорит Наталья Черкасова, генеральный директор «Байкал Сервис Кемерово». — И наши операционные показатели — лучшее доказательство тому, что мы движемся в правильном направлении».