Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ЛОГИСТИКА
- магистральные отправки: Москва-Казань, Ярославль-Казань и Екатеринбург-Челябинск,
- внутригородские отправки по Москве,
- маршрут Берлин-Москва,
- маршрут в рамках таможенного союза Москва – Минск.
РОЗНИЦА
1. Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, и сотрудничество с Магнитом – экспертом в области розничной торговли – является перспективным направлением.
2. Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где порой отсутствует выбор: либо местный магазин с усеченным ассортиментом, либо торговая точка в соседнем городе. Для жителей мегаполисов — это экономия времени и денег.
3. Открытие тестовых торговых объектов планируется начать с июня 2018 года.
4. Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи - 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве
5. Розничная продукция, за исключением традиционно почтовых товаров, будет предоставлена Магнитом.
6. По итогам тестирования будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта на другие почтовые отделения.